Как настроить Рекламную Кампанию, чтобы она работала максимально эффективно?

Я предлагаю вашему вниманию свою проверенную на практике версию решения этого вопроса.  С чего начать и как достичь получения максимальной прибыли от работы вашей Рекламной Кампании?                           

Начать необходимо с разработки стратегии проекта.

Давайте рассмотрим последовательно по пунктам все действия, необходимые для достижения этой цели:

1.  Подготовить настройку «Тестовой» Рекламной Кампании;                                   

2.  Провести Аналитику текущей ситуации на базе информации в свободном доступе по аналогам и «конкурентам», если Аналитика Онлайн не велась;             

3.  Проработать Аудитории для последующей настройки Рекламной Кампании только «холодной» аудитории, если отсутствует база клиентов и статистика посещаемости сайта;                                                                                                                    

4.  Согласование «Акцента» для «Тестовой» РК на ТОПы продаж на «холодную» аудиторию и подбор материалов для создания соответствующих креативов, цель «познакомить»;                                                                                                                            

5.  Настройка, проверка и запуск «Тестовой» РК с целью трафик на 7 дней  (2 группы объявлений, 2 аудитории по трем видам плейсмента и  6 объявлений),  как наиболее оптимальный способ увеличения трафика сайта и сбора данных для последующих Рекламных Кампаний;                                                               

6.  Анализ лучших групп объявлений по результатам «Тестовой» рекламы с целью трафик, выявление наилучших креативов и плейсментов;                                                             

7.   Оптимизация наилучших креативов, настройка, проверка и запуск  «Тестовой» рекламы с целью «Конверсии» на 7 дней для последующего сравнения результатов и выбора цели Рекламной Кампании для настройки постоянной РК и масштабирования;                                                                                                                                     

8.   Анализ лучших групп объявлений по результатам  «Тестовой» РК с целью «Конверсии»;                                                                                                                                     

9.   Сравнение результатов «Тестовых» РК с целью трафик/конверсии для выбора оптимальной РК и масштабирования (увеличение бюджета на эффективные группы объявлений и отключение слабо работающих);                                                                    

10.  Выявление рабочей модели для масштабирования РК, настройка и оптимизация.   

Проверьте, все это работает, результат не заставит себя ждать.  Оставляйте свои комментарии, была ли полезна вам эта статья.  Специалист по настройке Таргетированной рекламы в Facebook & Instagram А. Н. Приходько.